User Tools

Site Tools


ru:docs:guide-quick-start:factory_installation

Заводская установка: Первоначальная установка на устройстве

На вашем устройстве все еще должно быть прошивка поставщика, чтобы иметь право на эту так называемую процедуру «заводской установки».

Выбор устройства

  • Устройства с > = 8 Мбайт Флэш-память и > = 64 МБ ОЗУ позволяют полнофункциональную установку LEDE с графическим интерфейсом .
  • Устройства с флэш-памятью 4 Мбайт или менее могут также установить LEDE, но с ограниченным набором функций. Они не могут использовать дополнительные пакеты, а в некоторых случаях также не могут иметь веб - с графическим интерфейсом из-за ограниченного пространства вспышки и поэтому могут вынуждены придерживаться только администрирования в командной строке. Создание отдельных пользовательских пакетов может помочь избежать некоторых из этих ограничений на таких «малых» устройствах, но такое создание пользовательского пакета не является частью этого подхода.
  • Если вы хотите приобрести новый маршрутизатор для LEDE, используйте устройства с флэш-памятью > = 8 Мбайт и > = 64 Мб оперативной памяти.

Найдите и загрузите прошивку LEDE

  1. На странице Таблица оборудования с прошивками и найдите своё устройство. Если вы новичок, используйте стабильную версию для установки устройства в первый раз. Изначально не используйте (четко обозначенную) версию разработки/моментального снимка из других вложенных папок. Это обеспечивает что вы получаете самый легкий возможный начинающий опыт установки LEDE.
  2. Когда вы разместите свое устройство в этом списке, нажмите ссылку «Просмотреть / изменить данные» записи устройства. Это откроет новую страницу с несколькими подробностями для вашего конкретного устройства. Мы рекомендуем пометить эту страницу, так как она содержит много полезной информации о вашем маршрутизаторе.
  3. На этой специальной странице Techdata расположенной внизу, найдите строку под названием “Firmware LEDE Install URL которая ссылается на загружаемый файл с именем ”…factory.bin” or “…factory.img”.
  4. Загрузите этот файл.

Исправление проблем:

  • Если вы можете найти только файл «sysupgrade.bin» LEDE, но файл прошивки «factory.bin» не требуется, требуется специальная процедура установки устройства (предположим, что на вашем устройстве не установлена ​​более старая версия LEDE или OpenWrt). Инструкции по установке можно найти в следующих местах:
    1. На странице LEAD Tech data устройства проверьте поля “LEDE forum Topic URL” и “комментарий” для любых внешних ссылок или комментариев относительно пользовательских процедур установки.
    2. Найдите соответствующую страницу устройства в старой Вики OpenWrt, если она имеет какие-либо пользовательские описания установки (в конечном итоге старая информация OpenWrt будет перенесена на страницы данных LEDE tech).
    3. Найдите форум LEDE для существующих дискуссионных потоков о имени устройства или откройте новую тему на форуме LEDE, запросив инструкции.
  • Если вы не можете найти свое устройство в Таблице оборудования, вы можете обратиться за помощью к форуму «Установка и использование LEDE» .Вы также можете попробовать alternative ways to locate LEDE firmware images.
  • Если вы случайно просматривали общие папки загрузки LEDE, чтобы найти свое устройство, Вы можете увидеть еще несколько файлов загрузки, соответствующих вашему устройству. Игнорировать эти другие файлы для вашего устройства: “…factory.bin” of “…factory.img''.

Проверьте загруженный файл прошивки

Теперь вы используете инструмент контрольной суммы, чтобы вычислить контрольную сумму из загруженного файла, а затем сравните эту вычисленную контрольную сумму с контрольной суммой для файла, указанной на сайте загрузки прошивки. Это гарантирует, что у вас есть 100% правильная загрузка и что вы не будете блокировать свое устройство, применяя ошибочную загрузку.

  1. Проверьте загруженный файл ”…factory.bin“ в соответствии с проверкой контрольной суммы загруженных файлов прошивки с LEDE.
  2. Только тогда продолжайте прошивать роутер, если контрольная сумма прошивки вашей загрузки совпадает с контрольной суммой, указанной на сайте загрузки!

Исправление проблем:

  • если процесс контрольной суммы сообщил о несоответствии контрольной суммы, НЕ начинайте прошивать, так как загрузка может быть повреждена. Коррумпированный файл прошивки может заблокировать ваше устройство! Вместо этого повторите попытку загрузки и повторите шаг контрольной суммы.
  • если шаг контрольной суммы несоответствует, вы можете обратиться за помощью к форуму «Установка и использование светодиодов». Обязательно укажите точный бренд, модель и версию вашего устройства.

Прошивка прошивки

  1. Подключение к устройству с помощью кабеля Ethernet (только резервный к беспроводной сети, если устройство не имеет вариантов подключения Ethernet)
  2. Убедитесь, что файл прошивки LEDE, который вы собираетесь прошивать, соответствует вашей модели маршрутизатора и называется ”….factory.bin“, поскольку вы будете использовать его для изменениязаводской прошивки поставщика по направлению к LEDE.
  3. Войдите в веб-интерфейс администратора устройства и найдите функцию установки встроенного программного обеспечения для конкретного устройства. Следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего производителя для установки прошивки, и используйте это для установки файла прошивки ”…factory.bin“ от LEDE.
  4. Подождите, пока устройство записывает изображение прошивки в флэш-память. Это может занять несколько минут (на странице устройства может указываться ожидаемое время для этого процесса). В конце устройство автоматически перезагрузится.
  5. Установлена ​​новая прошивка.

Следующий шаг: Войдите в свой Router Running OpenWrt ->

ru/docs/guide-quick-start/factory_installation.txt · Last modified: 2018/06/01 07:05 by sem5959

User Tools

Site Tools


docs:guide-quick-start:factory_installation

Factory install: First-time installation on a device

Your device must still have the vendor firmware to be eligible for this so-called “factory installation” procedure.

Device selection

  • Devices with >=8 MBytes Flash memory and >=64 MBytes RAM allow a full-featured OpenWrt installation with GUI.
  • Devices with 4 MByte or less Flash memory can install OpenWrt as well, but with a limited feature set. They cannot use optional packages and in some cases may also not have a web GUI, due to limited flash space and may therefore have to stick to command line administration only. The creation of individual custom packages may help to avoid some of these limitations on such 'small' devices, but such a custom-package-creation is not part of this howto.
  • If you want to purchase a new router for OpenWrt, stick to devices with >=8 MBytes Flash memory and >=64 MBytes RAM.

Locate and download the OpenWrt firmware

  1. On the Table of Hardware: Firmware downloads page, locate your specific device. If you are a newcomer, use the stable release version for your first-time device installations. Do not initially use a (clearly marked) develop/snapshot version from other subfolders. This ensures that you get the easiest possible first-time OpenWrt installation experience.
  2. When you have located your device in this list, click on the “View/edit data” link of the device record. This will open a new page with several details for your specific device. We recommend to bookmark that page, as it has lots of helpful information about your router.
  3. On this device-specific Techdata page, at the bottom locate the line called “Firmware OpenWrt Install URL that links to a downloadable file called ”…factory.bin” or “…factory.img” file.
    Please mind that only 30% of all supported devices have “factory” in their installation image name. The other 70% have different names.
  4. Download this file.

Troubleshooting

  • If you can not find “factory.bin” firmware file (true for 70% of all supported devices), a device-specific custom installation procedure is required (Assuming your device does not already have an older LEDE or OpenWrt version installed). You can find custom installation instructions at the following locations:
    1. On the OpenWrt Techdata page of the device, check the fields “Forum Topic URL” and “Comment” for any external links or comments regarding custom installation procedures.
    2. Look for the corresponding device page in the OpenWrt wiki, if that has any custom installation descriptions.
    3. Search the OpenWrt forum for existing discussion threads about the device name or open a new topic in the OpenWrt forum, asking for instructions.
  • If you can't find your device in the Table of Hardware, you can consult the "Installing and Using OpenWrt" Forum for help. You can also try alternative ways to locate OpenWrt firmware images.

Verify the downloaded firmware file

You will now use a checksum tool, to calculate a checksum from your downloaded file and then compare this calculated checksum with the file-specific checksum listed on the firmware download site. This ensures that you have a 100% correct download and that you will not brick your device by applying a faulty download.

  1. Check your downloaded “…factory.bin” file according to checksum verification of downloaded OpenWrt firmware files.
  2. Only continue with flashing, if the firmware checksum of your download matches the checksum stated on the download site!

Troubleshooting:

  • if the checksum process has reported a checksum mismatch, do NOT start flashing, as the download could be corrupt. A corrupt firmware file can brick your device! Instead retry with another download attempt and retry the checksum step.
  • if the checksum step fails repeatedly, you can consult the "Installing and Using OpenWrt" Forum for help. Be sure to include the exact brand, model, and version of your device.

Flash the firmware

  1. Connect to the device via Ethernet cable (Only fallback to wireless, if the device has no Ethernet connection options)
  2. Ensure that the OpenWrt firmware file that you are about to flash, matches your router model and is called “….factory.bin” (only true for 30% of all supported devices; 70% of devices have different image names, see above), as you will use it to modify a vendor's factory firmware towards OpenWrt.
  3. Log into the device's admin web interface and locate the device-specific firmware installation function. Follow the device-specific instructions of your manufacturer's user guide for installing firmware and use this to install the “…factory.bin” firmware file of OpenWrt.
  4. Wait while the device writes the firmware image to its flash memory. This can take several minutes (the Device Page may state an expected time for this process). At the end, the device will reboot automatically.
  5. The new firmware has been installed.

Next step: Log into your Router Running OpenWrt ->

docs/guide-quick-start/factory_installation.txt · Last modified: 2018/08/13 17:31 by tmomas